- «Оригами своими руками» (развитие у детей адаптационных возможностей посредством художественно-творческого искусства);

- «Развитие навыков общения в музыкально-танцевальной деятельности» (создание условий для гибкого и плавного периода адаптации несовершеннолетних к условиям центра и групповой обстановке; развитие коммуникативных умений, необходимых для общения друг с другом, посредством приобщения детей к участию в музыкально-двигательных занятиях);

- «Волшебный квиллинг» (развитие художественно-эстетического мышления детей посредством работы  в технике «квиллинг»; формирование у детей чувства успеха, уверенности в себе; побуждение желания постоянно творить);

- «Широка страна моя родная» (развитие у воспитанников гражданских и патриотических чувств, чувства любви к Родине, родному краю; воспитание гуманной, духовно-нравственной личности будущего гражданина и патриота своего Отечества);

- «Веселые краски» (обучение детей самостоятельному созданию художественных образов, используя различный нетрадиционный материал и нетрадиционные техники в художественном творчестве);

- «Речевое развитие» (развитие связной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста);

- «Цветная революция» (развитие глазомера, вкуса, эстетичного восприятия окружающего мира, формирование умственных и творческих способностей, развитие аккуратности, гармонии, формирование культуры труда);

- «Мир на кончиках пальцев» (обеспечение полноценного развития ребенка средствами развития мелкой моторики координации движения рук);

- «Природа – наш дом» (формирование экологической культуры несовершеннолетних);

- «Азбука здоровья» (формирование гармонично развитой личности ребенка; пропаганда здорового образа жизни);

- «Безопасность человека» (формирование у детей навыков и способов защиты в опасных ситуациях, развитие чувства собственной безопасности и безопасности близких);
- «Юный спортсмен» (укрепление здоровья воспитанников, развитие знаний, двигательных умений и навыков, повышение физической подготовленности детей при одновременном развитии их умственных способностей, формирование стремления к здоровому образу жизни);

- «Развитие творческих способностей и формирование культуры речи посредством театрализованной комнаты» (речевое развитие детей);

- «Педагогическая гостиная» (воспитание духовных, нравственных качеств личности ребенка);

- «Космический ландшафт» (изменение поведенческих стереотипов детей);

- «В гармонии с миром» (коррекция негативных личностных проявлений в поведении детей, социальная адаптация детей, имеющих проблемы в общении со сверстниками);
- «Волшебная кисточка» (развитие у детей творческого начала);

- «Музыка души» (воспитание у детей художественно-эстетического вкуса, интереса к искусству);

- «Растим патриотов» (формирование нравственно-патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, родной  стране, природе, культуре на основе историко-национальных и природных особенностей родного края и страны; воспитание чувства собственного достоинства как представителя своего народа, уважения к прошлому, настоящему, будущему своего края и страны);
- «Азбука общения» (развитие у детей дружеских отношений между собой как основы комфортной среды, формирование способности выстраивать общение с взрослыми и со сверстниками на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, Миру в целом);

- «Твой имидж» (оказание помощи подростку в выражении своей индивидуальности, в поиске собственного стиля и желаемого образа, соответствующего его установ­кам);

- «Дорожная азбука» (формирование культуры поведения на дорогах, как части культуры безопасности жизнедеятельности детей, посредством освоения знаний, овладения умениями и практическими навыками их применения в повседневной жизни);

- «Я познаю Чувашию» (социальная адаптация несовершеннолетних посредством изучения культуры, истории и природы родного края);

- «Я и мир искусства» (духовно-нравственное воспитание детей средствами изобразительного искусства);

- «Этика и эстетика» (воспитание у ребенка качеств человечности, доброты, милосердия, ответственного отношения к людям, которые живут рядом);

- «СемьЯ» (формирование у детей системы традиционных духовно-нравственных семейных отношений);

- «Навыки жизни» (профилактика вредных привычек и социализация детей и подростков);
- «Спешите делать добро» (формирование  духовно-нравственной, творческой личности ребенка, способной на сострадание);

- «Безопасное детство» (формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка; формирование социального опыта несовершеннолетнего, воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; понимание своей индивидуальности, своих способностей и возможностей);

- «Мой выбор» (формирование у подростков профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом социокультурной и экономической ситуацией в городе);

- «Сокровища заветного сундучка» (формирования позитивной социальной ориентации подростков);

- «Развивайка» (развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста  из семей группы социального риска);

- «Правовая гостиная» (формирование правовой культуры у несовершеннолетних посредством ознакомления с их основными правами на основе нормативно-правовых документов; профилактика правонарушений среди несовершеннолетних);
- «Развитие коммуникативных навыков средствами коллективной творческой деятельности» (развитие речи, коррекция развития психики ребенка в процессе коллективной творческой деятельности);

- «Гармония» (содействие воспитанию духовно – развитой личности несовершеннолетних  в современных условиях социально – экономических перемен в Российском государстве, развитие эмоциональной сферы воспитанников посредствам хорового музицирования и способности к самовыражению и самореализации);

- «Разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 7 лет с расстройствами речи и познавательной деятельности» развитие познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста.