Как часто мы сталкиваемся с детьми, у которых изначально нарушена функция самоконтроля. Это может быть связано и с синдромом дефицита внимания, и с импульсивностью поведения, и с гиперактивностью.
Поставив перед собой цель, разобраться в сложных терминах и определениях, доступно и наглядно довести свои представления до родителей первоклассников, интересующихся проблемой гиперактивности детей, причинами возникновения и способами облегчения жизни ребенка с синдромом дефицита внимания, на этой неделе психолог центра Петрова Ж. Н. выступила на собрании в МБОУ СОШ № 22 перед родителями учащихся 1 класса.
Родителям были предложены следующие способы общения и построения доверительных отношений с детьми, необходимые для создания системы внешнего контроля:
- дробление любой информации на части;
- немедленное поощрение любого совершаемого ребенком действия;
- выработка «жетонной» системы поощрения;
- смена деятельности;
- организация досуговой деятельности.
Несколько игр, таких как «Найди отличие», «Ласковые лапки», «Запрещенное движение», были предложены родителям в игровую копилку семьи.
В заключение встречи родителям были вручены памятки на тему «Гиперактивный ребенок в школе».
16:21