В БУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Чебоксары» Минтруда Чувашии учитель-дефектолог Ижендеева С. Г. продолжает коррекционную работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Сенсорное воспитание направлено на формирование у детей перцептивных действий – это действия рассматривания, выслушивания, ощупывания и т. д. Другой важной задачей сенсорного воспитания является своевременное и правильное соединение сенсорного опыта со словом. Соединение того, что ребенок воспринимает, со словом, обозначающим воспринятое, помогает закрепить в представлении образы предметов, их свойств и отношений, делает эти образы более четкими и обобщенными. Развитие восприятия во всех случаях идет от различения предметов, их свойств, отношений к их восприятию на основе образа, а затем к появлению образа – представления.

Коррекционно-развивающие занятия направлены на развитие зрительного восприятия, слухового внимания и восприятия, а также тактильно-двигательного и вкусового восприятия.

25 ноября 2016
14:13