В рамках Всероссийской акции «Безопасное детство» специалисты столичного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних привлекают внимание детей и их родителей к формированию здорового образа жизни и безопасности путем создания и размещения эффективной социальной рекламы в общественном транспорте, направленной на формирование безопасного здорового образа жизни.
Первый социальный ролик вышел на экраны городского транспорта благодаря договору о сотрудничестве с ООО «Рекламный вестник» на тему «Безопасность детей на дороге» 10 апреля на 28 экранах маршрутов: 101/32, 33, 41.
Сотрудничество с рекламной службой продолжится. Запланированные темы:
Май – «Осторожно, открытое окно!»
Июнь – «Безопасная детская площадка»
Июль – «Безопасность детей на водоемах»
Август – «Безопасность детей на дороге – забота взрослых».
«В течение месяца тысячи пассажиров используют общественный транспорт – это хорошая возможность донести неназойливую визуальную, но важную информацию до школьников, студентов, пенсионеров, домохозяек, - прокомментировала директор центра Лариса Рябинина.
14:21