В столичном  Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних  педагоги совмещают  беседы и творческую деятельность. Это делается  для повышения эффективности занятий, чтобы воспитанники могли мыслить и тут же использовать свои творческие способности.

Перед началом занятия  вместе с педагогом дети  прослушали  свою любимую музыку. Под ее звуки воспитанники расслабились и погрузились в свой внутренний мир. 

Специалист по работе с семьей Наталья Щербаткина  предложила  взять лист бумаги,  карандаш и попробовать нарисовать то, что  они сейчас чувствуют и видят внутри себя. Изобразить все, что приходит на ум.

Когда закончили рисовать, ребята поделились  друг с другом своим нарисованным внутренним миром. Для этого педагог пригласил  всех встать в круг и рассказать  о том, что они нарисовали.  Дети  обменялись своими чувствами, мыслями  и мечтами. После обсуждения каждый смог для себя найти что-то новое, что сделает его внутренний мир более насыщенным и глубоким.

Подобные занятия  помогают общаться, лучше понимать себя, свои чувства и переживания, уважать внутренний мир других людей.

«Сегодня дети узнали, что у каждого из них свой особенный уникальный внутренний мир, мысли и чувства,  мечты, привязанности, увлечения и интересы», - объясняет педагог.

05 февраля 2024
13:51