Проблема гиперактивности детей

Как часто  мы сталкиваемся с детьми, у которых изначально нарушена функция самоконтроля. Это может быть связано и с синдромом дефицита внимания, и с импульсивностью поведения, и с гиперактивностью.

Поставив перед собой цель,  разобраться в сложных терминах и определениях, доступно и наглядно довести свои представления до родителей первоклассников, интересующихся проблемой гиперактивности детей, причинами возникновения и способами облегчения жизни ребенка с синдромом дефицита внимания, на этой неделе психолог центра Петрова Ж. Н. выступила на собрании в МБОУ СОШ № 22 перед родителями учащихся 1 класса.

Родителям были предложены следующие способы общения и построения доверительных отношений с детьми, необходимые для создания системы внешнего контроля:

- дробление любой информации на части;

- немедленное поощрение любого совершаемого ребенком действия;

- выработка «жетонной» системы поощрения;

- смена деятельности;

- организация досуговой деятельности.

Несколько игр, таких как «Найди отличие», «Ласковые лапки», «Запрещенное движение», были предложены родителям в игровую копилку семьи.

В заключение встречи родителям были вручены памятки на тему «Гиперактивный ребенок в школе».