Этапы профессионального самосознания

Этапы профессионального самосознания

Работа в социальной сфере требует от сотрудников способности вызвать собеседника на доверительный контакт, а это во многом зависит от умения понять эмоциональное состояние другого человека посредством сопереживания, то есть способности определить, что чувствует конкретный человек в данный момент времени. Поведение и состояние специалиста во многом определяется уровнем развития его профессионального самосознания.

Второго февраля 2017 года в  БУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Чебоксары» Минтруда Чувашии (г.Чебоксары, ул. Гузовского, д. 26) прошел семинар психологов на тему: «Этапы профессионального самосознания». Сотрудники центра приняли участие в интерактивной беседе, где были рассмотрены уровни профессионального самосознания специалиста. Участники активно включились в тренинговые упражнения на сплочение коллектива, совершенствование навыков эмпатии и рефлексии, снятие эмоционального напряжения.

Подобные занятия помогают в профилактике эмоционального выгорания и профессиональной деформации сотрудников центра.