Дети учатся понимать свой и уважать чужой внутренний мир
В столичном Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних педагоги совмещают беседы и творческую деятельность. Это делается для повышения эффективности занятий, чтобы воспитанники могли мыслить и тут же использовать свои творческие способности.
Перед началом занятия вместе с педагогом дети прослушали свою любимую музыку. Под ее звуки воспитанники расслабились и погрузились в свой внутренний мир.
Специалист по работе с семьей Наталья Щербаткина предложила взять лист бумаги, карандаш и попробовать нарисовать то, что они сейчас чувствуют и видят внутри себя. Изобразить все, что приходит на ум.
Когда закончили рисовать, ребята поделились друг с другом своим нарисованным внутренним миром. Для этого педагог пригласил всех встать в круг и рассказать о том, что они нарисовали. Дети обменялись своими чувствами, мыслями и мечтами. После обсуждения каждый смог для себя найти что-то новое, что сделает его внутренний мир более насыщенным и глубоким.
Подобные занятия помогают общаться, лучше понимать себя, свои чувства и переживания, уважать внутренний мир других людей.
«Сегодня дети узнали, что у каждого из них свой особенный уникальный внутренний мир, мысли и чувства, мечты, привязанности, увлечения и интересы», - объясняет педагог.